Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Полный мод) бесплатно для Android

Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Полный мод) бесплатно для Android
Publisher
Жанр
Size 75M
Версия 1.2.0
Мод Инфо Полный МОД + КЭШ
Получите это Гугл игры
Обновить 13-е января, 2022
Скачать БЫСТРО / БЕЗОПАСНО

Скачать бесплатно Pixel Car Racer APK (полный мод) для Android на 1mod.io

Описание

Добро пожаловать в Pixel Car Racer игра для мобильного. Pixel Car Racer – захватывающая пиксельная «песочница», где игрокам предстоит погрузиться в мир скорости, тюнинга, гонок и гаражей. Создайте гараж своей мечты и превратите обычный автомобиль в настоящего монстра, способного обогнать любой спортивный автомобиль. Огромный выбор машин, запчастей к ним, конкуренция, на которой можно заработать хорошо и дольше, привлекает каждого игрока, которого шум двигателя оставляет равнодушным.

Pixel Car Racer игра, созданная студией Furukawa. Ваши устройства должны быть на базе Android 4.1 и выше. На данный момент эту игру скачали и установили в Google Play более 5,000,000 XNUMX XNUMX раз. Игроки взволнованы, когда присоединились к этой игре. Давайте откроем эту игру с нами сейчас. Не забывайте наслаждаться Pixel Car Racer игра с MOD APK бесплатно для Android на 1Mod.IO. Давайте начнем!

Особенности игры Pixel Car Racer

* Внутриигровой Ливрея Дизайнер

* 100 + автомобильные краски

* Красивая пиксельная графика

* Выгорания

* Реалистичная система двигателя

* Ручное переключение передач

ОСОБЕННОСТИ

• Режимы перетаскивания и уличной игры
• За 100 + Автомобили!
• 1000 + Автозапчасти!
• RPG Стиль Тюнинг
• Внутриигровой Ливрея Дизайнер

• Dyno Tuning
• 100 + Ливреи для автомобилей
• графические Красивый пиксель
• Выгорания
• Реалистичная система двигателя
• Ручное переключение передач
• Педали в гоночном стиле, включая сцепление!
• Автомобили / запчасти в японском, евро, американском стиле.
• Активное сообщество
• Облачное сохранение
• Логин в фейсбук
• Частые обновления с новым контентом и функциями.
• Разработано для автолюбителей по всему миру

Абсолютно бесплатная игра

В отличие от других консольных игр для Android, Pixel Car Racer позволяет геймерам испытать всю игру без необходимости платить бесплатно. Тем не менее, есть некоторые встроенные покупки, которые делают игру не очень сбалансированной. Но в целом вы все равно можете компенсировать это, участвуя в этой игре. Выполняйте сложные задания, и вы заработаете себе потрясающие призы.

Наслаждайтесь с Full Mod APK + OBB бесплатно на 1Mod.IO

Однако, если вас беспокоят внутриигровые покупки и вы хотели бы что-то с этим сделать, то наша версия мода этой игры, безусловно, вас удовлетворит. Чтобы установить его на свои устройства, просто загрузите файл Full Mod APK + OBB в свое хранилище. Следуйте нашим инструкциям, и вы легко сможете установить игру Pixel Car Racer.

Предложение заменить какую-нибудь игру

Mud Racing: 4х4 Monster Truck Off-Road симулятор

Minicar io: Беспорядочные гонки

Летающая формула автомобильных гонок

- Удалена реклама
- Обновлено до 64 бит
- Широкоэкранный поддержки
- Исправление ошибок и оптимизация
Большая ферма: дом и сад Зомби-шоссейные гонки Euro Bus Simulator 2021 Бесплатная оффлайн игра Самозванец соло убийство Летние автомобильные игры 2021 Боксерская звезда Доблестные сердца: Великая война Fictif: Интерактивный роман - Визуальные новеллы Stickman Legends: Shadow Fight - БД офлайн-игр Возраст фантазии

Скачать Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Full Mod) бесплатно для Android

Скачать (75M)
5 / 5 - (230705 голосов)
Рекомендуется для вас
Узнать больше
Оставьте комментарий

Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Full Mod) free for Android

Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Full Mod) free for Android
Publisher
Genre
Size 75M
Version 1.2.0
MOD Info Full MOD + OBB
Get it On Google Play
Update January 13th, 2022
Download FAST/SAFE

Download Free Pixel Car Racer APK (Full Mod) for Android on 1mod.io

Description

Welcome to Pixel Car Racer game for Mobile. Pixel Car Racer – an exciting pixel “sandbox” where players will immerse themselves in the world of speed, tuning, racing and garages. Create a garage of your dreams and turn a regular car into a real monster that can overtake any sports car. Huge selection of machines, spare parts for them, the competition, in which one can earn a good and longer, attracts every player who leaves the engine noise indifferent.

Pixel Car Racer game created by Studio Furukawa. Your devices have to be Android 4.1 and up. At the moment, this game is over 5,000,000+ downloads and installs on Google Play. Players have excited when joined this game. Let’s discovery this game with us now. Don’t forget to enjoy Pixel Car Racer game with MOD APK free for Android on 1Mod.IO. Let’s start!

Pixel Car Racer

Pixel Car Racer Game Features

* In-game Livery Designer

* 100+ car paints

* Beautiful Pixel Art Graphics

* Burnouts

Pixel Car Racer

* Realistic engine system

* Manual gearshift

SPECIAL FEATURES

• Drag and Street Game Modes
• Over 100+ Cars!
• 1000+ Car Parts!
• RPG Style Tuning
• In-game Livery Designer

Pixel Car Racer

• Dyno Tuning
• 100+ Car Liveries
• Beautiful pixel art graphics
• Burnouts
• Realistic Engine System
• Manual Gear Shifting
• Racing style pedals including clutch!
• Japan, Euro, US style Cars/Parts.
• Active Community
• Cloud Saving
• Facebook Login
• Updates frequent with new content and features.
• Designed for car enthusiasts worldwide

Pixel Car Racer

Absolutely Free to play

And not like other console-graded Android games, Pixel Car Racer allows gamers to experience the whole game without having to pay any free. Still, there are some in-app purchases that make the game no very balanced. But overall, you can still make up to this by being active in this game. Complete tough challenges and you’ll earn yourself awesome prizes.

Enjoy with Full Mod APK + OBB free on 1Mod.IO

However, if you’re bothered by the in-game purchases and would like to do something about it, then our mod version of this game would certainly satisfy you. To have it installed on your devices, just download the Full Mod APK + OBB file on your storage. Follow our instructions and you can easily install Pixel Car Racer game.

Proposing to replace some Game

Mud Racing: 4х4 Monster Truck Off-Road simulator

Minicar io : Messy Racing

Flying Formula Car Racing Game

- Removed Ads
- Updated to 64bit
- Widescreen support
- Bug fixes and optimizations
2 Player games : the Challenge Smiling-X Zero:Horror games at the hotel. Draw a Stickman: EPIC 3 GODZILLA BATTLE LINE Genius Killer 2: Physics sandbox Cafe Heaven - Cat's Sandwich Police Patrol Simulator Dungeon Knight: 3D Idle RPG Grow Zombie inc - Merge Zombies Top War: Battle Game

Download Pixel Car Racer [1.2.0] APK (Full Mod) free for Android

Download (75M)
5/5 - (230705 votes)
Recommended for You
View More
Leave a Comment